ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №5 имени А.Н. Лавкова"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Потаповой Ольги Васильевны



MENU
Главная » Файлы » 2 класс

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Тип урока: открытие нового знания.

Задачи:      

Образовательные:

- познакомить с понятиями: величина, измерение величин, единица измерения (мерка), с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр);

- совместно установить общий принцип измерения величин на примере измерения длин отрезков;

Развивающие:

- развивать речь, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение сравнивать предметы на глаз, а также методом наложения;

- развивать умение работать в паре, в группе, самостоятельно, делать выводы;

Воспитательные:

- воспитывать взаимопомощь, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека, принимать точку зрения, отличную от собственной;прививать интерес к предмету.воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, чувство внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.

УУД:

личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя, давать оценку работам и ответам одноклассников;

регулятивные: определять с помощью учителя цель выполнения заданий на уроке, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;

познавательные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов, использовать знаково-символические средства для решения учебных задач;

коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре, адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции.

Методы: - словесные методы: объяснение, беседа, работа с учебником и

книгой;

 - наглядные методы: наблюдение;

 -практические методы: поисковый, практическая работа в парах.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная, работа в паре.

Средства обучения: презентация.

Ожидаемый результат:

- знать что такое сантиметр; уметь измерять отрезки заданной длины, пользуясь линейкой;

- расширение знаний о величинах;

- повышение активности учащихся  на уроках;

- улучшение результатов обучения;

- использование учащимися приобретённых знаний и  умений в практической деятельности и повседневной жизни.

- обогащение словарного запаса.

 

Математика | Просмотров: 917 | Загрузок: 29 | Добавил: Ольга | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (1)

    Данный тип урока (урок усвоения новых знаний) включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, самостоятельную, групповую работу, работу в парах, оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей на уроке были использованы следующие приёмы и методы:
•  наглядные (мультимедийная презентация , карточки для  работы в группах, парах, самостоятельной работы).
• методы  самоконтроля и самооценки
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- работа в парах и группах;

-самостоятельная работа.

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок:проверка по эталону, проверка выполненной работы в группах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработа

Русский язык | Просмотров: 1296 | Загрузок: 49 | Добавил: Ольга | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (2)

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления.

Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления новой учебной  информации по теме « Глагол», применяя её в знакомой и новой учебной ситуации.

 Задачи:

1.Образовательные: Создать условия для:

  • осознания и осмысления детьми задач, приводящих к формированию понятия  «глагол»;
  • углубления представлений учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих действия предметов;
  • распознавания учащимися новой части речи;
  • закрепления умения правильно ставить вопросы к словам.

2. Развивающие:  Создать условия для:

1) расширения зоны ближайшего развития учащихся;

2) развития:

  • мыслительных операций классификации,  анализа, сравнения, обобщения; познавательных способностей учащихся;
  • навыков грамотного письма;
  • коммуникативных и рефлексивных навыков.

          3. Воспитательные:  Создать условия для воспитания:

  • интереса к предмету;
  • учебной активности;
  • культуры труда на уроке;

4. Здоровьесберегающая: Создать условия для сохранения и сбережения здоровья учащихся через:

  • эмоциональный настрой на урок;
  • гимнастику для пальчиков и гимнастику для глаз;
  • оздоровительные упражнения для снятия утомляемости;
  • наблюдение за правильной посадкой учащихся.

Методы ведения урока:

  • частично-поисковый;
  • объяснительно-иллюстративный;
  • репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная;
  • парная;
  • групповая
  • индивидуальная.

Приёмы активизации познавательной деятельности:

  • самоцелеполагание;
  • самоконтроль;
  • самооценка и взаимооценка;
  • самокоррекция.

 

 

Русский язык | Просмотров: 2711 | Загрузок: 106 | Добавил: Ольга | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (1)

 ознакомить учащихся с разнообразием природы и ее классификацией; рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека; воспитывать бережное отношение к природе.
Окружающий мир | Просмотров: 4254 | Загрузок: 0 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

  • Повторить с учащимися имена существительные, которые употребляются только в форме единственного и множественного числа.
  • Совершенствовать умение определять род и склонение имен существительных.
  • Развивать орфографическую зоркость, память, мышление.
  • Воспитывать аккуратность, взаимовыручку, поддержку.
Русский язык | Просмотров: 1340 | Загрузок: 0 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (1)

 Формирование коммуникативно-речевых умений (слушать, говорить). Развитие умения передавать содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану. Обогащение устной и письменной речи 2. Развитие умения проверять орфограммы, развитие умения запоминать текст. 3. Воспитание культуры внимания.
Русский язык | Просмотров: 9096 | Загрузок: 0 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (1)