Главная » Файлы » 2 класс |
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Тип урока: открытие нового знания. Задачи: Образовательные: - познакомить с понятиями: величина, измерение величин, единица измерения (мерка), с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр); - совместно установить общий принцип измерения величин на примере измерения длин отрезков; Развивающие: - развивать речь, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение сравнивать предметы на глаз, а также методом наложения; - развивать умение работать в паре, в группе, самостоятельно, делать выводы; Воспитательные: - воспитывать взаимопомощь, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека, принимать точку зрения, отличную от собственной;прививать интерес к предмету.воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, чувство внимательного отношения друг к другу при работе на уроке. УУД: личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя, давать оценку работам и ответам одноклассников; регулятивные: определять с помощью учителя цель выполнения заданий на уроке, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; познавательные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов, использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре, адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции. Методы: - словесные методы: объяснение, беседа, работа с учебником и книгой; - наглядные методы: наблюдение; -практические методы: поисковый, практическая работа в парах. Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная, работа в паре. Средства обучения: презентация. Ожидаемый результат: - знать что такое сантиметр; уметь измерять отрезки заданной длины, пользуясь линейкой; - расширение знаний о величинах; - повышение активности учащихся на уроках; - улучшение результатов обучения; - использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.- обогащение словарного запаса.
|
Данный тип урока (урок усвоения новых знаний) включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, самостоятельную, групповую работу, работу в парах, оценку и самооценку выполненной работы. -самостоятельная работа. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок:проверка по эталону, проверка выполненной работы в группах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработа |
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации по теме « Глагол», применяя её в знакомой и новой учебной ситуации. Задачи: 1.Образовательные: Создать условия для:
2. Развивающие: Создать условия для: 1) расширения зоны ближайшего развития учащихся; 2) развития:
3. Воспитательные: Создать условия для воспитания:
4. Здоровьесберегающая: Создать условия для сохранения и сбережения здоровья учащихся через:
Методы ведения урока:
Формы организации познавательной деятельности:
Приёмы активизации познавательной деятельности:
|
ознакомить учащихся с разнообразием природы и ее классификацией; рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека; воспитывать бережное отношение к природе. |
|
Формирование коммуникативно-речевых умений (слушать, говорить). Развитие умения передавать содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану. Обогащение устной и письменной речи 2. Развитие умения проверять орфограммы, развитие умения запоминать текст. 3. Воспитание культуры внимания. |