Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Данный тип урока включает организационную
часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с
предстоящей работой, самостоятельную, групповую работу, работу в парах ,оценку
и самооценку выполненной работы. • методы
самоконтроля и самооценки -самостоятельная работа. |
Формировать навык связной повествовательной речи на
материале текста цепной организации. |
формирование ценностного
отношения учащихся к своему здоровью. |
ознакомить учащихся с разнообразием природы и ее классификацией; рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека; воспитывать бережное отношение к природе. |
|
Формирование коммуникативно-речевых умений (слушать, говорить). Развитие умения передавать содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану. Обогащение устной и письменной речи 2. Развитие умения проверять орфограммы, развитие умения запоминать текст. 3. Воспитание культуры внимания. |
Урок расширения знаний |
Цель классного часа – развитие представлений детей о добре и зле, воспитание стремления совершать добрые дела. Учитель и дети рассказывают о добрых делах человека, о любви к природе, о его старании быть всегда вежливым, уважительным в общении с товарищами, взрослыми, всегда быть аккуратно одетыми опрятным. Рассказывается о значении добрых слов, «волшебных слов», об употреблении в речи пословиц, поговорок о добре. На уроке проводится игра: «Сказочные герои: добрые и злые!» и подводится итог «Добро и зло на чашах весов» (на чаши старинных весов ребята кладут таблички со злом и капельки с добром). Делается вывод, что добра в мире больше и делать добро очень приятно и радостно. Внеклассное мероприятие предполагает активное участие учеников в течение всего урока – обсуждение цитат, ответов на вопросы. Полезная и основная часть работы на уроке представляет собой рассуждение детей на тему добра и зла. Помогали им вопросы, которые приводились на протяжении всего урока – что такой добрые поступок, что такое зло, каким оно бывает и так далее. В итоге урока ученикам предлагается заполнить таблицу из трех колонок – что я знал, что я узнал – и в чем ошибался. Дополнение к уроку является презентация. Она составлена таким образом, чтобы как можно эффективнее провести урок – в слайды включена не только теория, цитаты и рассуждения, но и притчи о добре и зле. Также в презентации есть слайды с заданиями, которые предлагают ученикам завершить высказывания, тем самым рассуждая на заданную тему. |
Внеклассное мероприятие в 4 «Г»
классе по теме: «Роль учителя в обучении» было выбрано мною с целью познакомить
детей с ролью учеников и учителя в процессе обучения, т.к. дети ежегодно
получали нового учителя и у них не сформирован культ учителя как личности,
достойной уважения. При проведении мероприятия я
планирую использовать в основном метод беседы, чтобы развивать речь учащихся,
логическое мышление и соответствие правилам поведения на уроке. Оргмомент включает в себя
предварительную организацию класса, мотивацию деятельности учащихся, их
подготовку к активной и сознательной деятельности на уроке. Следующий этап – эмоциональный
настрой планируется провести в форме рифмовки. Целеполагание определено учащимися в
результате диалога с классом. Работа с материалом мероприятия
проходит в разных формах. Беседа о воле,
о способах её закаливания; тестирование на выявление силы воли у учащихся,
сразу были подсчитаны детьми баллы и подведены итоги, в ходе чего, дети узнали какая у них сила воли. Дети рассуждали о том, какими они
будут через 20 - 25 лет, сделали вывод, что без хороших знаний и хорошего
образования в жизни очень тяжело найти хорошую работу. После этого этапа работы, с детьми
проведена физминутка – Фейерверк. Дети хлопками ладошек изображали салютики, а
вместе – получился фейерверк. Сделали вывод, что вместе – они большая сила и
смогут многого добиться. В продолжении работы, дети
разгадывали загадки о профессиях и сделали вывод, что каждая профессия очень
важна для человека. Заключительной загадкой, была загадка об учителе, который
играет большую роль для ученика – в первую очередь личности. Затем, ребятам было предложено
разобраться в обязанностях учителя и ученика. Дети «наряжали» осеннее «Дерево
ЗНАНИЙ» листвой, на которой и были записаны обязанности. В заключении этой
работы – дети пришли к выводу, что и дети и учитель в обучении играет важную
роль, т.к. обязанностей оказалось одинаковое количество. Завершили мероприятие этапом
рефлексии и дети сами высказали мнение, чему они научились и что нового узнали.
Своё настроение и впечатления от мероприятия дети выразили, украсив доску
бумажными цветами, которые заготовили заранее. Итог мероприятия проведён в
стихотворной форме. В мероприятии были задействованы:
индивидуальные карточки для самооценивания, тестовые задания, карты для работы
в парах, наглядность на доске. |
Цель: формирование
читательской компетенции младшего школьника. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в
жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу,
воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении; использовать
доступные речевые средства для передачи своего впечатления; принимать участие в
обсуждении прочитанного. Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под
руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий, понимать цель
и смысл выполняемых заданий. Личностные УУД: положительное отношение к предмету;
формирование интереса к учению, эмоциональное восприятие поступков героев
литературных произведений; оценивать жизненные ситуаций и поступки героев
художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. |