ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №5 имени А.Н. Лавкова"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Потаповой Ольги Васильевны



MENU
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

     Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, самостоятельную, групповую работу, работу в парах ,оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей на уроке были использованы следующие приёмы и методы:
•  наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока, карточки для  работы в группах)
• метод создания проблемной ситуации

• методы  самоконтроля и самооценки
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- работа в парах и группах

-самостоятельная работа.

Математика | Просмотров: 3230 | Загрузок: 182 | Добавил: Ольга | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (0)

Формировать навык связной повествовательной речи на материале текста цепной организации.Учить строить смысловую предикативную программу текста повествовательного характера.

Русский язык | Просмотров: 12091 | Загрузок: 0 | Добавил: Ольга | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (1)

формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.
Классный час | Просмотров: 553 | Загрузок: 45 | Добавил: Ольга | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (1)

 ознакомить учащихся с разнообразием природы и ее классификацией; рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека; воспитывать бережное отношение к природе.
Окружающий мир | Просмотров: 4271 | Загрузок: 0 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

  • Повторить с учащимися имена существительные, которые употребляются только в форме единственного и множественного числа.
  • Совершенствовать умение определять род и склонение имен существительных.
  • Развивать орфографическую зоркость, память, мышление.
  • Воспитывать аккуратность, взаимовыручку, поддержку.
Русский язык | Просмотров: 1353 | Загрузок: 0 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (1)

 Формирование коммуникативно-речевых умений (слушать, говорить). Развитие умения передавать содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану. Обогащение устной и письменной речи 2. Развитие умения проверять орфограммы, развитие умения запоминать текст. 3. Воспитание культуры внимания.
Русский язык | Просмотров: 9116 | Загрузок: 0 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (1)

Урок расширения знаний

Классный час | Просмотров: 657 | Загрузок: 42 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Цель классного часа – развитие представлений детей о добре и зле, воспитание стремления совершать добрые дела. Учитель и дети рассказывают о добрых делах человека, о любви к природе, о его старании быть всегда  вежливым, уважительным в общении  с товарищами, взрослыми, всегда быть аккуратно одетыми опрятным. Рассказывается о значении добрых слов, «волшебных слов», об употреблении в речи пословиц, поговорок о добре. На уроке проводится игра: «Сказочные герои: добрые и злые!» и подводится итог «Добро и зло на чашах весов» (на чаши старинных весов ребята кладут таблички со злом и капельки с добром). Делается вывод, что  добра в мире больше и делать добро очень приятно и радостно.

Внеклассное мероприятие предполагает активное участие учеников в течение всего урока – обсуждение цитат, ответов на вопросы. Полезная и основная  часть работы на уроке представляет собой рассуждение детей на тему добра и зла.

Помогали им вопросы, которые приводились на протяжении всего урока – что такой добрые поступок, что такое зло, каким оно бывает и так далее. В итоге урока ученикам  предлагается заполнить таблицу из трех колонок – что я знал, что я узнал – и в чем ошибался.

Дополнение к уроку является презентация. Она составлена таким образом, чтобы как  можно эффективнее провести урок – в слайды включена не только теория, цитаты и рассуждения, но и притчи о добре и зле. Также в презентации есть слайды с заданиями, которые предлагают ученикам завершить высказывания, тем самым рассуждая на заданную тему.

Классный час | Просмотров: 543 | Загрузок: 38 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие в 4 «Г» классе по теме: «Роль учителя в обучении» было выбрано мною с целью познакомить детей с ролью учеников и учителя в процессе обучения, т.к. дети ежегодно получали нового учителя и у них не сформирован культ учителя как личности, достойной уважения.

При проведении мероприятия я планирую использовать в основном метод беседы, чтобы развивать речь учащихся, логическое мышление и соответствие правилам поведения на уроке.

Оргмомент включает в себя предварительную организацию класса, мотивацию деятельности учащихся, их подготовку к активной и сознательной деятельности на уроке.

Следующий этап – эмоциональный настрой планируется провести в форме рифмовки.

Целеполагание определено учащимися в результате диалога с классом.

Работа с материалом мероприятия проходит в разных формах.  Беседа о воле, о способах её закаливания; тестирование на выявление силы воли у учащихся, сразу были подсчитаны детьми баллы и подведены итоги, в ходе чего,  дети узнали какая у них сила воли.

Дети рассуждали о том, какими они будут через 20 - 25 лет, сделали вывод, что без хороших знаний и хорошего образования в жизни очень тяжело найти хорошую работу.

После этого этапа работы, с детьми проведена физминутка – Фейерверк. Дети хлопками ладошек изображали салютики, а вместе – получился фейерверк. Сделали вывод, что вместе – они большая сила и смогут многого добиться.

В продолжении работы, дети разгадывали загадки о профессиях и сделали вывод, что каждая профессия очень важна для человека. Заключительной загадкой, была загадка об учителе, который играет большую роль для ученика – в первую очередь  личности.

Затем, ребятам было предложено разобраться в обязанностях учителя и ученика. Дети «наряжали» осеннее «Дерево ЗНАНИЙ» листвой, на которой и были записаны обязанности. В заключении этой работы – дети пришли к выводу, что и дети и учитель в обучении играет важную роль, т.к. обязанностей оказалось одинаковое количество.

Завершили мероприятие этапом рефлексии и дети сами высказали мнение, чему они научились и что нового узнали. Своё настроение и впечатления от мероприятия дети выразили, украсив доску бумажными цветами, которые заготовили заранее.

Итог мероприятия проведён в стихотворной форме.

В мероприятии были задействованы: индивидуальные карточки для самооценивания, тестовые задания, карты для работы в парах, наглядность на доске.

Классный час | Просмотров: 623 | Загрузок: 24 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: формирование читательской компетенции младшего школьника.
Задачи: познакомить с русской народной сказкой «Кот и лиса»; учить понимать произведение, определять главную мысль, отношение автора к героям; расширять словарный запас учащихся; развивать устную речь обучающихся через формирование умений выражать свои мысли и чувства литературным языком; развивать умение грамотно читать; воспитывать читательский интерес, эстетический вкус, любовь к русским народным сказкам.
Познавательные УУД: читать текст и понимать его фактическое содержание; отвечать на простые вопросы учителя, находить информацию в учебнике; выделять события, видеть их последовательность в произведении; различать виды сказок; сравнивать объекты.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении; использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; принимать участие в обсуждении прочитанного.

Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий, понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Личностные УУД: положительное отношение к предмету; формирование интереса к учению, эмоциональное восприятие поступков героев литературных произведений; оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Чтение | Просмотров: 1132 | Загрузок: 37 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-35