ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №5 имени А.Н. Лавкова"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Потаповой Ольги Васильевны



MENU
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.


Мои статьи | Просмотров: 635 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Вынесение формирования ИКТ-компетентности в программу формирования универсальных учебных действий позволяет образовательному учреждению и учителю формировать соответствующие позиции планируемых результатов, помогает с учётом специфики каждого учебного предмета избежать дублирования при освоении разных умений, осуществлять интеграцию и синхронизацию содержания различных учебных курсов.
Мои статьи | Просмотров: 803 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Мои статьи | Просмотров: 136 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Структура ФГОС

Необходимые изменения

Способы реализации изменений в практике

Новые задачи учителя

Мои статьи | Просмотров: 215 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

В современной логопедии отсутствуют программы для коррекции речевых нарушений у обучающихся общеобразовательных школ, несмотря на то, что процент первоклассников, у которых к началу учебного года не сформированы фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая сторона речи, растет год от года. Несформированность всех компонентов речи, называемая общим недоразвитием речи (ОНР), является серьезным препятствием для усвоения обучающимися программного материала, т.к. нескорректированные стороны устной речи чаще всего находят отражение на чтении и письме.

Мои статьи | Просмотров: 550 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)