ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №5 имени А.Н. Лавкова"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Потаповой Ольги Васильевны



MENU
Главная » Файлы » 1 класс » Русский язык

карточки для списывания в букварный период
[ Скачать с сервера (5.01 Mb) ] 23.11.2014, 18:30

Карточка №1

  1. Спиши письменными буквами:

на но ну ны ни

Нина Инна Анна они она он оно

2.Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

  1. Поставь в словах ударение.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка № 2

1.Спиши письменными буквами, начиная с красной строки:

    Тут Антон. У Антона ноты. А у Нины? У Нины нитки.

та то ту ты ти

2.

 

Карточка №3

  1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.

кони ток киты кот нос ноты

  1. Выдели простым карандашом слоги дугой, поставь ударение.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка №4

  1. Спиши слова и текст, поставь ударение:

   Аисты, кусты, утка, осина, ау, иа.

   Тут стоит такси. Антон - таксист. У Антона насос.

Карточка №5

  1. Спиши, начиная с красной строки, поставь ударение.

      Куст, кустик, осина, осинка, осока, оса, сосна.

  1. Подчеркни лишнее слово.
  2. Над первой буквой каждого слова поставь цифру, обозначающую количество слогов.
  3. Напиши:

Аа Оо Уу Ии Нн Кк Сс

Карточка №6

  1. Спиши с красной строки:

      Тут оса. Тут осы. У осы усы. У ос усы.

      Нос, канат, танки, сон, Инна, Анна.

  1. Обозначь мягкие и твёрдые согласные.
  2. Расшифруй ребус:

 

Карточка №7

  1. Спиши письменными буквами:

са со су сы си

        У Никиты стакан. Тут сок. Оса! Оса!

1.Напиши слова, поставь в них ударение.

        Соки, сук, кусты, кисти, стаканы.

  1. Подчеркни твёрдые согласные.

 

Карточка №8

1. Составь и запиши все слоги с буквами: а о у ы и н т к с .

2.Допиши слова, начиная с красной строки:

Оси…, аи…, осо…, ку…, со…,ни… .

  1. Расшифруй ребус:

 

 

Карточка №9

  1. Спиши:

  Тут Нина. У Нины нитки. Они тонки.

  1. Напиши пять слов с изученными буквами, покажи дугой слоги, поставь ударение.
  2. Расшифруй ребус:

 

 

Карточка №10

  1. Запиши слова в три столбика:

соки сук стаканы сок кусты усики

  1. В трёхсложных словах поставь ударение и подчеркни гласные буквы красным карандашом.
  2. Спиши текст:

Тут Инна и Ната. У Инны утки. У Наты кони.

Карточка № 11

  1. Спиши слова:

Она, оно, ноты, Антон, тот, окно, никто, ток, танки.

  1. Поставь в словах ударение.
  2. Напиши диктант из двух предложений с изученными на письме буквами.
  3. Расшифруй ребус:

 

Карточка №12

  1. Спиши текст:

Стул около стола. Стол стоит около окна. У Нины кукла. Нина налила соку.

  1. Подчеркни все гласные. Обозначь мягкие согласные.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка №13

  1. Спиши слова, обозначь гласные, разбей на слоги:

   Стол, сон, слон, луна, около, колокол, стул.

  1. Напиши текст под диктовку:

   Стул около стола. Стол стоит около окна. На стуле кукла.

3. Расшифруй ребус:

 

Карточка №14

  1. Спиши текст:

   Тут Алла и Лина. У Аллы скакалка. У Лины скакалка. Ната и Алла скакали.

  1. Нарисуй схему выделенного слова.
  2. Поставь ударение в третьем предложении.
  3. Расшифруй ребус:

Карточка № 15

  1. Запиши слова в три группы, формируя их по общему признаку:

орлы лиса караси лини сорока кролик окуни крот сокол

  1. Напиши под диктовку:

   У Аллы росли ирисы. У Раи – астры. У Иры – лилии.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка №16

1.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово:

   Ива, совы, тыква, трава, корова, ворота, ворона.

  1. Напиши под диктовку:

   У Вовы вырос лук. У Славы вырос салат. У Клавы выросли тыквы.

Карточка № 17

  1. Спиши предложения, поставь ударение, обозначь мягкие согласные:

   У Аллы кукла. У Алика насос. Инна солит салат.

2. Напиши 7 слов с изученными буквами под диктовку.

3.Расшифруй ребус:

 

Карточка №18

  1. Напиши предложения под диктовку:

   У Тараса коса. Коса остра. У Ларисы коса. Коса руса.

  1. Напиши слова, разбив их на две группы по общему признаку:

Сороки, сорока, астры, ирис, торт, астра, ирисы, торты.

Карточка №19

  1. Напиши слова, подчеркни слово, к которому подходит схема:

  Сорт, трос, торт, рот, рост, лист.

  1. Напиши 3 предложения  по выбору под диктовку.
  2. Расшифруй ребус:

 

Карточка № 20

  1. Спиши текст:

   Вот коровник. Тут коровы. Вот и косилка. Иван косит траву.

  1. Найди трёхсложные слова, выдели в них слоги.
  2. Подчеркни гласные буквы в словах третьего предложения. Укажи мягкие согласные.
  3. Расшифруй ребус:

Карточка № 21

  1. Спиши текст:

   Тут высокие ели. Около ели нора. У норы енот. Волк воет. А кто лает?

  1. Во втором предложении поставь ударение.
  2. Найди в тексте мягкие согласные, подчеркни и укажи, что влияет на их мягкость.

Карточка № 22

  1. Напиши под диктовку:

   У нас урок. На стене висит картина. У Коли кисти и краски. Он рисует луну.

  1. Обозначь мягкие согласные и буквы, показывающие их мягкость.
  2. Придумай себе устное задание.

Карточка № 23

  1. Спиши текст:

Река.

   На окраине села река. Она невелика. Ивы склонили свои тонкие ветки к реке. В реке раки. Лена, Сева и Рита ловили раков.

2. В словах последнего предложения поставь ударение.

Карточка № 24

1.

    У Лены синие ленты. У Светы красные ленты. А у Вероники?

2. Напиши под диктовку 7 слов с изученными буквами, выдели в них слоги.

3.Расшифруй ребус:

Карточка № 25

1. Спиши слова, начиная с красной строки, подчеркни лишнее слово, поставь ударение:

  Пила, пилит, выпил, пилка, напилил.

1.Напиши под диктовку:

   У Пети папа- плотник. Папа Веры – пилот. У Севы папа-капитан. У Полины - сталевар.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка № 26

  1. Составь предложения и запиши их:

Пилот            пилит.    

Плотник        плавает.

Капитан        летает.

  1. Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни гласные, обозначь мягкие согласные:

Парта, суп, повар, плита, квас, пионы, трактор.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка № 27

1. Спиши текст.

Скоро конкурс.

   У нас в классе скоро конкурс. Павел нарисовал трактор. Виктор – кран. Вера нарисовала куклу.

2. В 4 предложении поставь ударения, в 3 предложении обозначь твёрдые согласные.

3.Расшифруй ребус:

Карточка № 28

  1. Напиши слова, разделив чёрточкой на слоги:

    Москва, Минск, Мурманск, строители, метро, пластилин.

  1. Напиши текст под диктовку:

   У Ромы папа и мама – строители. Они строили метро в Москве, Киеве и в Минске.

3. Поставь в тексте ударения во всех словах.

  1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

1. БЕРОВОЙ, ПРАДОЕЛ, ГАПОЙУП, ЧЛАСКОТА
Прочитай и объясни выделенные слова:

сироп тулуп укроп грипп храп сноп стоп Филипп пальма пальто попугай пыль палка пони паста паук почка поле парк помада победа покупка пароход парикмахер трап телескоп суп кнопка кепка тропа копоть липкий крепкий лампа шапка купальник лопата

 

1.По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

 ЛАРМДАЕМ, МАНОЧЕД, КЛАДЕРАСЬ, РОСИБАК
2.
Прочитай и объясни выделенные слова:

Оля острый отдых орден обувь отпуск осы окунь овцы окна озеро обруч ослик окрик озимь очень около овощи

 

Карточка № 29

  1. Запиши слова в две группы, формируя их по общему признаку:

папка полка мел Марс пенал мир

  1. Спиши текст (ьм – нижнее соединение):

   В классе просторно и светло. У нас урок письма.

  1. Напиши под диктовку:

   Рома написал мелом слова. Миру – мир!

  1. Расшифруй ребус:

 

Карточка № 30

1.Спиши текст. В 1 предложении обозначь гласные и твёрдые согласные:

   В сарае у Максима клетка. В клетке – серые кролики. Максим кормил кроликов. Около клетки корм: капуста, морковка, клевер.

  1. В 3 предложении поставь ударение.
  2. Запиши буквы, разбив их в две строчки по общему признаку:

А н е о У и к И С Т О т Е К Л у а м П М п Н

4.Расшифруй ребус:

 

Карточка № 31

  1. Напиши текст под диктовку:

   Сима и Зина вырастили розы. Выросли розовые и красные розы. Зина и Сима принесли розы в класс.

  1. Запиши слова в три столбика, формируя их по общему признаку. Поставь ударение.

розы пар астры ели пионы сосна камни осина песок

3.Расшифруй ребус:

 

 

Категория: Русский язык | Добавил: Ольга
Просмотров: 20974 | Загрузок: 4566 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4  
Спасибо большое, Ольга Васильевна, материал очень полезный.

3  
Очень полезный материал. Большое спасибо.

2  
Очень помогли! Спасибо!

1  
Ольга Васильевна вы облегчили мне работу!

Имя *:
Email *:
Код *: