ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №5 имени А.Н. Лавкова"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Потаповой Ольги Васильевны



MENU
Главная » Файлы » 1 класс

В разделе материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Урок проводится в форме проблемного диалога, создавались проблемные ситуации. Развивающие у учащихся ум, волю, чувства и нравственные представления, а знания, умения и навыки выступают как средство развития. Много внимания уделялось  на уроке самостоятельной деятельности учащихся, коллективному поиску на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировке выводов.  Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы и интереса.

Окружающий мир | Просмотров: 2646 | Загрузок: 133 | Добавил: Ольга | Дата: 14.01.2016 | Комментарии (6)

Отработка навыков решать задачи разного типа.

Математика | Просмотров: 1926 | Загрузок: 252 | Добавил: Ольга | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (2)

Справочный материал для учащихся и тексты диктантов для учащихся 1 класс IV четверть.

Русский язык | Просмотров: 6282 | Загрузок: 425 | Добавил: Ольга | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (1)

В данном материале представлены карточки и ребусы для списывания в букварный период.Этот материал помощь для учителя .

Русский язык | Просмотров: 110142 | Загрузок: 18543 | Добавил: Ольга | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (29)

     Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, самостоятельную, групповую работу, работу в парах ,оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей на уроке были использованы следующие приёмы и методы:
•  наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока, карточки для  работы в группах)
• метод создания проблемной ситуации

• методы  самоконтроля и самооценки
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- работа в парах и группах

-самостоятельная работа.

Математика | Просмотров: 3233 | Загрузок: 182 | Добавил: Ольга | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: формирование читательской компетенции младшего школьника.
Задачи: познакомить с русской народной сказкой «Кот и лиса»; учить понимать произведение, определять главную мысль, отношение автора к героям; расширять словарный запас учащихся; развивать устную речь обучающихся через формирование умений выражать свои мысли и чувства литературным языком; развивать умение грамотно читать; воспитывать читательский интерес, эстетический вкус, любовь к русским народным сказкам.
Познавательные УУД: читать текст и понимать его фактическое содержание; отвечать на простые вопросы учителя, находить информацию в учебнике; выделять события, видеть их последовательность в произведении; различать виды сказок; сравнивать объекты.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении; использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; принимать участие в обсуждении прочитанного.

Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий, понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Личностные УУД: положительное отношение к предмету; формирование интереса к учению, эмоциональное восприятие поступков героев литературных произведений; оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Чтение | Просмотров: 1133 | Загрузок: 37 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Цели: познакомить учащихся с математическим знаком «плюс» (+), способствовать формированию умения записывать и читать сложение с помощью знака +; развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, математическую речь; воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, чувство внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Математика | Просмотров: 943 | Загрузок: 71 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель:   формирование представления об объеме как величине, о единице объема и способе его измерения на основе знаний об общем принципе измерения величин (величины измеряются с помощью мерки и могут быть записаны числом).

Математика | Просмотров: 903 | Загрузок: 42 | Добавил: Ольга | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)