Главная » Файлы » 1 класс |
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Урок проводится в форме проблемного диалога, создавались проблемные ситуации. Развивающие у учащихся ум, волю, чувства и нравственные представления, а знания, умения и навыки выступают как средство развития. Много внимания уделялось на уроке самостоятельной деятельности учащихся, коллективному поиску на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировке выводов. Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы и интереса. |
Отработка навыков решать задачи разного типа. |
Справочный материал для учащихся и тексты диктантов для учащихся 1 класс IV четверть. |
В данном материале представлены карточки и ребусы для списывания в букварный период.Этот материал помощь для учителя . |
Данный тип урока включает организационную
часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с
предстоящей работой, самостоятельную, групповую работу, работу в парах ,оценку
и самооценку выполненной работы. • методы
самоконтроля и самооценки -самостоятельная работа. |
Цель: формирование
читательской компетенции младшего школьника. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в
жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу,
воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении; использовать
доступные речевые средства для передачи своего впечатления; принимать участие в
обсуждении прочитанного. Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под
руководством учителя, определять цель и план выполнения заданий, понимать цель
и смысл выполняемых заданий. Личностные УУД: положительное отношение к предмету;
формирование интереса к учению, эмоциональное восприятие поступков героев
литературных произведений; оценивать жизненные ситуаций и поступки героев
художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. |
Цели: познакомить учащихся с математическим знаком «плюс» (+), способствовать формированию умения записывать и читать сложение с помощью знака +;
развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, математическую речь;
воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, чувство внимательного отношения друг к другу при работе на уроке. |
Тип урока: Урок открытия нового знания Цель: формирование
представления об объеме как величине, о единице объема и способе его измерения
на основе знаний об общем принципе измерения величин (величины измеряются с
помощью мерки и могут быть записаны числом). |