Главная » Файлы » 4 класс |
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Данный урок изучения нового материала , поможетсформировать знания учащихся об органах дыхания и их функциях, дать представление о правильном механизме дыхания
человека |
Формировать навык связной повествовательной речи на
материале текста цепной организации. |
Цель:
учить анализировать проверочную работу, учить работать с памяткой, таблицами;
повторить изученные орфограммы, обобщить знания о способах проверки различных
орфограмм; устную речь; воспитывать
трудолюбие, интерес к предмету. В процессе
обучения детей, кроме привычных предметных учебных действий, формирую следующие
блоки УУД: 1) Личностные
УУД: - внутренняя
позиция школьника; - учебно –
познавательный интерес к новому учебному материалу; - ориентация на понимание причин успеха в учебной
деятельности: самоанализ и
самоконтроль результата; -
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. 2)Познавательные
УУД: Общеучебные
универсальные действия: - поиск
и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска,
в том числе с помощью компьютерных средств; -
способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ,
сравнение). 3)Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с
учителем и сверстником, способов взаимодействия; - формирование умения объяснять свой выбор, строить
фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; - формирование
умения работать в парах. В сфере коммуникативных УУД ученики смогут: - учитывать позицию собеседника
(партнера); - организовать и осуществить сотрудничество
и кооперацию с учителем и сверстниками. 4) Регулятивные
Универсальные
логические действия: УУД - контроль в
форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция; - оценка. |
Презентация к уроку |
Цель урока: Формирование представления патриотизма как важном нравственном принципе
и высоком качестве личности. |
расширение представлений учащихся об освоении мира и открытии новых земель. |
Тип урока: комбинированный |
Цель:
учить анализировать проверочную работу, учить работать с памяткой, таблицами;
повторить изученные орфограммы, обобщить знания о способах проверки различных
орфограмм; устную речь; воспитывать
трудолюбие, интерес к предмету. |
Презентация к уроку по теме "Наречие" |
Цели урока: 1-я линия развития – знакомство с целостной картиной мира. 1)Познакомить с природой Антарктиды, населяющими её людьми, достижениями. 2)Формировать умения пользоваться картами для получения информации. 2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру. 3)Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле. 4)Беречь богатства природы в повседневной жизни. |