Главная » Файлы » 2 класс » Математика |
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тип урока: открытие нового знания. Задачи: Образовательные: - познакомить с понятиями: величина, измерение величин, единица измерения (мерка), с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр); - совместно установить общий принцип измерения величин на примере измерения длин отрезков; Развивающие: - развивать речь, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение сравнивать предметы на глаз, а также методом наложения; - развивать умение работать в паре, в группе, самостоятельно, делать выводы; Воспитательные: - воспитывать взаимопомощь, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека, принимать точку зрения, отличную от собственной;прививать интерес к предмету.воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, чувство внимательного отношения друг к другу при работе на уроке. УУД: личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя, давать оценку работам и ответам одноклассников; регулятивные: определять с помощью учителя цель выполнения заданий на уроке, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; познавательные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов, использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре, адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции. Методы: - словесные методы: объяснение, беседа, работа с учебником и книгой; - наглядные методы: наблюдение; -практические методы: поисковый, практическая работа в парах. Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная, работа в паре. Средства обучения: презентация. Ожидаемый результат: - знать что такое сантиметр; уметь измерять отрезки заданной длины, пользуясь линейкой; - расширение знаний о величинах; - повышение активности учащихся на уроках; - улучшение результатов обучения; - использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.- обогащение словарного запаса.
|