Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Цели урока: воспитывать любовь к природе, показать значимость решения экологических проблем для планеты Земля. Подготовка к уроку. Заранее раздаются детям стихотворения, назначаются ответственные за страницы. Также учителем готовится журнал, где каждая страничка – есть определенная стихия. Он состоит из трех страниц: голубая – воздух, зеленая – живая природа, синяя – вода. Также учителем готовиться первый кадр к рисованному диафильму. |
Тема: «Ягоды» Цели:
Оборудование: презентация “Ягоды”, листы с текстами и иллюстрациями, пластилин, карта природных зон России. |
Тип урока: открытие нового знания. Задачи: Образовательные: - познакомить с понятиями: величина, измерение величин, единица измерения (мерка), с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр); - совместно установить общий принцип измерения величин на примере измерения длин отрезков; Развивающие: - развивать речь, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение сравнивать предметы на глаз, а также методом наложения; - развивать умение работать в паре, в группе, самостоятельно, делать выводы; Воспитательные: - воспитывать взаимопомощь, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека, принимать точку зрения, отличную от собственной;прививать интерес к предмету.воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, чувство внимательного отношения друг к другу при работе на уроке. УУД: личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя, давать оценку работам и ответам одноклассников; регулятивные: определять с помощью учителя цель выполнения заданий на уроке, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; познавательные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, проводить сравнение, классификацию изучаемых объектов, использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге на уроке, работать в паре, адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции. Методы: - словесные методы: объяснение, беседа, работа с учебником и книгой; - наглядные методы: наблюдение; -практические методы: поисковый, практическая работа в парах. Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная, работа в паре. Средства обучения: презентация. Ожидаемый результат: - знать что такое сантиметр; уметь измерять отрезки заданной длины, пользуясь линейкой; - расширение знаний о величинах; - повышение активности учащихся на уроках; - улучшение результатов обучения; - использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.- обогащение словарного запаса.
|
Данный тип урока (урок усвоения новых знаний) включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, самостоятельную, групповую работу, работу в парах, оценку и самооценку выполненной работы. -самостоятельная работа. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок:проверка по эталону, проверка выполненной работы в группах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработа |
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации по теме « Глагол», применяя её в знакомой и новой учебной ситуации. Задачи: 1.Образовательные: Создать условия для:
2. Развивающие: Создать условия для: 1) расширения зоны ближайшего развития учащихся; 2) развития:
3. Воспитательные: Создать условия для воспитания:
4. Здоровьесберегающая: Создать условия для сохранения и сбережения здоровья учащихся через:
Методы ведения урока:
Формы организации познавательной деятельности:
Приёмы активизации познавательной деятельности:
|
Урок проводится в форме проблемного диалога, создавались проблемные ситуации. Развивающие у учащихся ум, волю, чувства и нравственные представления, а знания, умения и навыки выступают как средство развития. Много внимания уделялось на уроке самостоятельной деятельности учащихся, коллективному поиску на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировке выводов. Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы и интереса. |
Отработка навыков решать задачи разного типа. |
Справочный материал для учащихся и тексты диктантов для учащихся 1 класс IV четверть. |
В данном материале представлены карточки и ребусы для списывания в букварный период.Этот материал помощь для учителя . |
Данный урок изучения нового материала , поможетсформировать знания учащихся об органах дыхания и их функциях, дать представление о правильном механизме дыхания
человека |