ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №5 имени А.Н. Лавкова"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Потаповой Ольги Васильевны



MENU
Главная » Файлы » Классный час » Классный час

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цели урока: воспитывать любовь к природе, показать значимость решения экологических проблем для планеты Земля.

Подготовка к уроку. Заранее раздаются детям стихотворения, назначаются ответственные за страницы. Также учителем готовится журнал, где каждая страничка – есть определенная стихия. Он состоит из трех страниц: голубая – воздух, зеленая – живая природа, синяя – вода.

Также учителем готовиться первый кадр к рисованному диафильму.

Классный час | Просмотров: 377 | Загрузок: 26 | Добавил: Ольга | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (2)

Тема:  «Ягоды»

Цели:

  • узнать о ягодах, сравнить малину и морошку;
  • учиться работать с текстом, составлять краткую справку;
  • совершенствовать навыки в разгадывании загадок;
  • продолжить работу по изучению карты страны;
  • развивать творческие способности.

Оборудование: презентация “Ягоды”, листы с текстами и иллюстрациями, пластилин, карта природных зон России.

Классный час | Просмотров: 696 | Загрузок: 23 | Добавил: Ольга | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (2)

формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.
Классный час | Просмотров: 223 | Загрузок: 38 | Добавил: Ольга | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (1)

Урок расширения знаний

Классный час | Просмотров: 321 | Загрузок: 40 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Цель классного часа – развитие представлений детей о добре и зле, воспитание стремления совершать добрые дела. Учитель и дети рассказывают о добрых делах человека, о любви к природе, о его старании быть всегда  вежливым, уважительным в общении  с товарищами, взрослыми, всегда быть аккуратно одетыми опрятным. Рассказывается о значении добрых слов, «волшебных слов», об употреблении в речи пословиц, поговорок о добре. На уроке проводится игра: «Сказочные герои: добрые и злые!» и подводится итог «Добро и зло на чашах весов» (на чаши старинных весов ребята кладут таблички со злом и капельки с добром). Делается вывод, что  добра в мире больше и делать добро очень приятно и радостно.

Внеклассное мероприятие предполагает активное участие учеников в течение всего урока – обсуждение цитат, ответов на вопросы. Полезная и основная  часть работы на уроке представляет собой рассуждение детей на тему добра и зла.

Помогали им вопросы, которые приводились на протяжении всего урока – что такой добрые поступок, что такое зло, каким оно бывает и так далее. В итоге урока ученикам  предлагается заполнить таблицу из трех колонок – что я знал, что я узнал – и в чем ошибался.

Дополнение к уроку является презентация. Она составлена таким образом, чтобы как  можно эффективнее провести урок – в слайды включена не только теория, цитаты и рассуждения, но и притчи о добре и зле. Также в презентации есть слайды с заданиями, которые предлагают ученикам завершить высказывания, тем самым рассуждая на заданную тему.

Классный час | Просмотров: 277 | Загрузок: 32 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (1)

Внеклассное мероприятие в 4 «Г» классе по теме: «Роль учителя в обучении» было выбрано мною с целью познакомить детей с ролью учеников и учителя в процессе обучения, т.к. дети ежегодно получали нового учителя и у них не сформирован культ учителя как личности, достойной уважения.

При проведении мероприятия я планирую использовать в основном метод беседы, чтобы развивать речь учащихся, логическое мышление и соответствие правилам поведения на уроке.

Оргмомент включает в себя предварительную организацию класса, мотивацию деятельности учащихся, их подготовку к активной и сознательной деятельности на уроке.

Следующий этап – эмоциональный настрой планируется провести в форме рифмовки.

Целеполагание определено учащимися в результате диалога с классом.

Работа с материалом мероприятия проходит в разных формах.  Беседа о воле, о способах её закаливания; тестирование на выявление силы воли у учащихся, сразу были подсчитаны детьми баллы и подведены итоги, в ходе чего,  дети узнали какая у них сила воли.

Дети рассуждали о том, какими они будут через 20 - 25 лет, сделали вывод, что без хороших знаний и хорошего образования в жизни очень тяжело найти хорошую работу.

После этого этапа работы, с детьми проведена физминутка – Фейерверк. Дети хлопками ладошек изображали салютики, а вместе – получился фейерверк. Сделали вывод, что вместе – они большая сила и смогут многого добиться.

В продолжении работы, дети разгадывали загадки о профессиях и сделали вывод, что каждая профессия очень важна для человека. Заключительной загадкой, была загадка об учителе, который играет большую роль для ученика – в первую очередь  личности.

Затем, ребятам было предложено разобраться в обязанностях учителя и ученика. Дети «наряжали» осеннее «Дерево ЗНАНИЙ» листвой, на которой и были записаны обязанности. В заключении этой работы – дети пришли к выводу, что и дети и учитель в обучении играет важную роль, т.к. обязанностей оказалось одинаковое количество.

Завершили мероприятие этапом рефлексии и дети сами высказали мнение, чему они научились и что нового узнали. Своё настроение и впечатления от мероприятия дети выразили, украсив доску бумажными цветами, которые заготовили заранее.

Итог мероприятия проведён в стихотворной форме.

В мероприятии были задействованы: индивидуальные карточки для самооценивания, тестовые задания, карты для работы в парах, наглядность на доске.

Классный час | Просмотров: 289 | Загрузок: 21 | Добавил: Ольга | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)