Главная » Файлы » 4 класс |
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Учебники «Мы и окружающий мир» под редакцией Дмитриева Н.Я.,
Казакова А.Н., по которым я работаю, имеют интегрированный курс. Изучению данной
темы предшествовало повторение и обобщение знаний об органах пищеварения.
Поэтому, чтобы дети перешли от данного направления к истории, к изучению темы,
связанной с Родиной, я использую стихотворение о России. Чтобы вызвать
заинтересованность ребят, предлагаю им задания индивидуального и группового
характера. Использую произведения искусства. |
Учебники «Мы и окружающий мир» под редакцией Дмитриева Н.Я.,
Казакова А.Н., по которым я работаю, имеют интегрированный курс. Изучению данной
темы предшествовало повторение и обобщение знаний о Земле, с которыми дети
знакомились на уроках окружающего мира в 1 и 2 классах. За день – два , до
изучения данной темы , ребята получают домашнее задание – подобрать материал,
доказывающий, что Земля имеет форму шара. Это позволяет самим учащимся добывать
знания, а не получать их в готовом виде. Предложенный кейс, помогает всем детям
включиться в учебный процесс, активизирует их мыслительную деятельность,
развивает речь. |
Цели: - создать условия для актуализации
теоретических знаний учащихся о сложных
предложениях; совершенствовать
умение пользоваться пунктуацией при
записи сложных предложений, умение
работать в парах; -
совершенствовать навыки контроля и самоконтроля; -содействовать
развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи; способствовать
повышению интеллекта; воспитанию любви к русскому языку, к родной природе.
|