ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №5 имени А.Н. Лавкова"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Потаповой Ольги Васильевны



MENU
Главная » Файлы » 4 класс

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Данный урок изучения нового материала ,  поможетсформировать знания учащихся об органах дыхания и их функциях, дать   представление о правильном механизме дыхания человека
Окружающий мир | Просмотров: 4784 | Загрузок: 211 | Добавил: Ольга | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (2)

Формировать навык связной повествовательной речи на материале текста цепной организации.Учить строить смысловую предикативную программу текста повествовательного характера.

Русский язык | Просмотров: 10742 | Загрузок: 0 | Добавил: Ольга | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (2)

Цель: учить анализировать проверочную работу, учить работать с памяткой, таблицами; повторить изученные орфограммы, обобщить знания о способах проверки различных орфограмм;  устную речь; воспитывать трудолюбие, интерес к предмету.

В процессе обучения детей, кроме привычных предметных учебных действий, формирую следующие блоки УУД:

1) Личностные УУД: 

-  внутренняя позиция школьника;

 - учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

2)Познавательные УУД:

Общеучебные универсальные действия:

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

3)Коммуникативные УУД:

-  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов взаимодействия;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

 - формирование умения работать в парах.

В сфере коммуникативных УУД ученики смогут:   -  учитывать позицию собеседника (партнера);

-  организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.

4) Регулятивные Универсальные логические действия:

УУД

-  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-  коррекция;

 - оценка.

Русский язык | Просмотров: 264 | Загрузок: 20 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Презентация к уроку
Русский язык | Просмотров: 299 | Загрузок: 23 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Цель урока: Формирование представления  патриотизма как важном нравственном принципе и высоком качестве личности. 
Чтение | Просмотров: 429 | Загрузок: 21 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

 Цель:

расширение представлений учащихся об освоении мира и открытии новых земель.

Окружающий мир | Просмотров: 441 | Загрузок: 28 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный
Русский язык | Просмотров: 858 | Загрузок: 59 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: учить анализировать проверочную работу, учить работать с памяткой, таблицами; повторить изученные орфограммы, обобщить знания о способах проверки различных орфограмм;  устную речь; воспитывать трудолюбие, интерес к предмету.

Русский язык | Просмотров: 288 | Загрузок: 25 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (1)

Презентация к уроку по теме "Наречие"
Русский язык | Просмотров: 202 | Загрузок: 20 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

Цели урока:

1-я линия развития – знакомство  с целостной картиной мира.

1)Познакомить с природой Антарктиды, населяющими её людьми, достижениями.

2)Формировать умения пользоваться картами для получения информации.

2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру.

3)Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле.

4)Беречь богатства природы в повседневной жизни.


Окружающий мир | Просмотров: 643 | Загрузок: 42 | Добавил: Ольга | Дата: 03.03.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-13