Главная » Файлы » 4 класс » Окружающий мир |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный урок изучения нового материала , поможетсформировать знания учащихся об органах дыхания и их функциях, дать представление о правильном механизме дыхания
человека |
расширение представлений учащихся об освоении мира и открытии новых земель. |
Цели урока: 1-я линия развития – знакомство с целостной картиной мира. 1)Познакомить с природой Антарктиды, населяющими её людьми, достижениями. 2)Формировать умения пользоваться картами для получения информации. 2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру. 3)Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле. 4)Беречь богатства природы в повседневной жизни. |
Учебники «Мы и окружающий мир» под редакцией Дмитриева Н.Я.,
Казакова А.Н., по которым я работаю, имеют интегрированный курс. Изучению данной
темы предшествовало повторение и обобщение знаний об органах пищеварения.
Поэтому, чтобы дети перешли от данного направления к истории, к изучению темы,
связанной с Родиной, я использую стихотворение о России. Чтобы вызвать
заинтересованность ребят, предлагаю им задания индивидуального и группового
характера. Использую произведения искусства. |
Учебники «Мы и окружающий мир» под редакцией Дмитриева Н.Я.,
Казакова А.Н., по которым я работаю, имеют интегрированный курс. Изучению данной
темы предшествовало повторение и обобщение знаний о Земле, с которыми дети
знакомились на уроках окружающего мира в 1 и 2 классах. За день – два , до
изучения данной темы , ребята получают домашнее задание – подобрать материал,
доказывающий, что Земля имеет форму шара. Это позволяет самим учащимся добывать
знания, а не получать их в готовом виде. Предложенный кейс, помогает всем детям
включиться в учебный процесс, активизирует их мыслительную деятельность,
развивает речь. |