Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Цель:
учить анализировать проверочную работу, учить работать с памяткой, таблицами;
повторить изученные орфограммы, обобщить знания о способах проверки различных
орфограмм; устную речь; воспитывать
трудолюбие, интерес к предмету. В процессе
обучения детей, кроме привычных предметных учебных действий, формирую следующие
блоки УУД: 1) Личностные
УУД: - внутренняя
позиция школьника; - учебно –
познавательный интерес к новому учебному материалу; - ориентация на понимание причин успеха в учебной
деятельности: самоанализ и
самоконтроль результата; -
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. 2)Познавательные
УУД: Общеучебные
универсальные действия: - поиск
и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска,
в том числе с помощью компьютерных средств; -
способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ,
сравнение). 3)Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с
учителем и сверстником, способов взаимодействия; - формирование умения объяснять свой выбор, строить
фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; - формирование
умения работать в парах. В сфере коммуникативных УУД ученики смогут: - учитывать позицию собеседника
(партнера); - организовать и осуществить сотрудничество
и кооперацию с учителем и сверстниками. 4) Регулятивные
Универсальные
логические действия: УУД - контроль в
форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция; - оценка. |
Презентация к уроку |
Цели: 1.формировать представление о частице не
и её употребление с глаголами, умение писать частицу не с глаголами раздельно. 2.Развивать умение слышать и видеть орфограмму «Правописание
частицы не с глаголами». 3.Воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир,
любовь к русскому языку, интерес к предмету и развивать навыки культурного
общения. УУД: - саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий; - сравнение способа действия и его результата, коррекция, самооценка. познавательные: - общеучебные (умение структурировать знания) - логические (наблюдение, сравнение, доказательство, подведение под понятие ), коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества со сверстниками: как кооперация (сотрудничество), как взаимодействие. - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (речевые действия). |
Цель урока: Формирование представления патриотизма как важном нравственном принципе
и высоком качестве личности. |
расширение представлений учащихся об освоении мира и открытии новых земель. |
Цели: познакомить учащихся с математическим знаком «плюс» (+), способствовать формированию умения записывать и читать сложение с помощью знака +;
развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, математическую речь;
воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, чувство внимательного отношения друг к другу при работе на уроке. |
Тип урока: комбинированный |
Цели: 1.формировать представление о частице не
и её употребление с глаголами, умение писать частицу не с глаголами раздельно. 2.Развивать умение слышать и видеть орфограмму «Правописание
частицы не с глаголами». 3.Воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир,
любовь к русскому языку, интерес к предмету и развивать навыки культурного
общения. |
Цель:
учить анализировать проверочную работу, учить работать с памяткой, таблицами;
повторить изученные орфограммы, обобщить знания о способах проверки различных
орфограмм; устную речь; воспитывать
трудолюбие, интерес к предмету. |
Презентация к уроку по теме "Наречие" |