Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 31-35 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Цели урока: 1-я линия развития – знакомство с целостной картиной мира. 1)Познакомить с природой Антарктиды, населяющими её людьми, достижениями. 2)Формировать умения пользоваться картами для получения информации. 2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру. 3)Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле. 4)Беречь богатства природы в повседневной жизни. |
Учебники «Мы и окружающий мир» под редакцией Дмитриева Н.Я.,
Казакова А.Н., по которым я работаю, имеют интегрированный курс. Изучению данной
темы предшествовало повторение и обобщение знаний об органах пищеварения.
Поэтому, чтобы дети перешли от данного направления к истории, к изучению темы,
связанной с Родиной, я использую стихотворение о России. Чтобы вызвать
заинтересованность ребят, предлагаю им задания индивидуального и группового
характера. Использую произведения искусства. |
Учебники «Мы и окружающий мир» под редакцией Дмитриева Н.Я.,
Казакова А.Н., по которым я работаю, имеют интегрированный курс. Изучению данной
темы предшествовало повторение и обобщение знаний о Земле, с которыми дети
знакомились на уроках окружающего мира в 1 и 2 классах. За день – два , до
изучения данной темы , ребята получают домашнее задание – подобрать материал,
доказывающий, что Земля имеет форму шара. Это позволяет самим учащимся добывать
знания, а не получать их в готовом виде. Предложенный кейс, помогает всем детям
включиться в учебный процесс, активизирует их мыслительную деятельность,
развивает речь. |
Цели: - создать условия для актуализации
теоретических знаний учащихся о сложных
предложениях; совершенствовать
умение пользоваться пунктуацией при
записи сложных предложений, умение
работать в парах; -
совершенствовать навыки контроля и самоконтроля; -содействовать
развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи; способствовать
повышению интеллекта; воспитанию любви к русскому языку, к родной природе.
|
Тип урока: Урок открытия нового знания Цель: формирование
представления об объеме как величине, о единице объема и способе его измерения
на основе знаний об общем принципе измерения величин (величины измеряются с
помощью мерки и могут быть записаны числом). |